Microsoft анонсировала платформу Mesh для упрощения разработки XR-приложений
Вчера во время конференции разработчиков Microsoft Ignite компания анонсировала Mesh — новый облачный сервис, который упростит создание многопользовательских XR-приложений.
В ближайшие месяцы Mesh будет предлагаться под управлением облачных вычислений Microsoft Azure. Этот инструмент предложит разработчикам платформу для подключения пользователей к общей базе, содержащей пространственную голосовую связь, облачное управление ресурсами, постоянные сцены и систему аватаров.
Компания сравнила свою разработку с Xbox Live, которая функционировала как полноценный инструмент для создания сетевых многопользовательских игр в первые дни открытия проекта. Как и Xbox Live, Mesh предназначен для ускорения разработки XR-контента для большого числа людей, предоставляя готовые решения. Таким образом нет необходимости в проработке базовых элементов игр и приложений.
Важным уточнением стоит отметить, что Mesh будет сервисом независимым от платформы. Это означает, что разработчики смогут распространять свои продукты там, где им захочется, будь то Steam, Oculus, Hololens и так далее.
Чтобы продемонстрировать свои возможности, технологический гигант опубликовал демо-приложение Microsoft Mesh, доступное через официальный магазин.
https://youtu.be/Jd2GK0qDtRg
На данный момент нет информации о том, когда конкретно платформа станет доступна и сколько будет стоить.