Evangelist
3 марта 2021
838

Microsoft анонсировала платформу Mesh для упрощения разработки XR-приложений


Вчера во время конференции разработчиков Microsoft Ignite компания анонсировала Mesh — новый облачный сервис, который упростит создание многопользовательских XR-приложений.

В ближайшие месяцы Mesh будет предлагаться под управлением облачных вычислений Microsoft Azure. Этот инструмент предложит разработчикам платформу для подключения пользователей к общей базе, содержащей пространственную голосовую связь, облачное управление ресурсами, постоянные сцены и систему аватаров.

Компания сравнила свою разработку с Xbox Live, которая функционировала как полноценный инструмент для создания сетевых многопользовательских игр в первые дни открытия проекта. Как и Xbox Live, Mesh предназначен для ускорения разработки XR-контента для большого числа людей, предоставляя готовые решения. Таким образом нет необходимости в проработке базовых элементов игр и приложений.

Важным уточнением стоит отметить, что Mesh будет сервисом независимым от платформы. Это означает, что разработчики смогут распространять свои продукты там, где им захочется, будь то Steam, Oculus, Hololens и так далее.

Чтобы продемонстрировать свои возможности, технологический гигант опубликовал демо-приложение Microsoft Mesh, доступное через официальный магазин.

https://youtu.be/Jd2GK0qDtRg

На данный момент нет информации о том, когда конкретно платформа станет доступна и сколько будет стоить.

0 комментариев Оставить комментарий