Microsoft переходит на стандарт OpenXR для Windows Mixed Reality и HoloLens 2

Microsoft переходит на стандарт OpenXR для Windows Mixed Reality и HoloLens 2
Microsoft переходит на стандарт OpenXR для будущих решений в области виртуальной и дополненной реальности.

Данная информация появилась в посте Алекса Тернера (Alex Turner), главного менеджера по продуктам AR/VR. Он заявил, что, «начиная с Unity 2021, OpenXR станет единственным поддерживаемым бекэндом Unity для Hololens 2 и Windows Mixed Reality.» Стандарт также поддерживается в Unreal Engine. Компания официально рекомендует другим пользователям, использующим свои собственные пользовательские AR/VR-движки, переключиться на использование API OpenXR в будущем.

«Hololens 2 и WMR также будут продолжать поддерживать приложения на прочих стандартах, но некоторые новые функции могут быть недоступны», — говорится в сообщении.

OpenXR нацелен на то, чтобы «позволить переносить код на широкий спектр аппаратных платформ от различных поставщиков.» Это делает процесс разработки менее дорогостоящим и трудоемким. Таким образом программист может создать свой проект сразу же для нескольких платформ. Стандарт имеет широкую отраслевую поддержку от Valve, Facebook и Microsoft.

На данный момент внедрение OpenXR находится на ранней стадии развития. Unity — самый популярный движок для создания игр, но разработчики используют множество различных версий ПО, поэтому может пройти некоторое время, прежде чем версия Unity 2021 станет популярной.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://uploadvr.com/microsoft-openxr-unity/
Евгений, 29 октября 2020
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *