Microsoft расширяет доступность HoloLens 2, однако быстро получить свой заказ все еще нельзя
Microsoft начала поставлять Hololens 2 еще в ноябре 2019 года. Однако желающие сразу же столкнулись с медленным выполнением заказов. В то время как компания говорит, что она доставила «десятки тысяч» гарнитур «сотням» корпоративных клиентов, единичным пользователям было нелегко заполучить одну из них. Теперь корпорация заявляет о том, что это ситуация изменится.
Hololens 2 — корпоративная AR-гарнитура в первую очередь. Поэтому вполне логично, что компания отдавала приоритет выполнению заказов крупных клиентов раньше остальных.
Сегодня, примерно через пять месяцев после запуска, Microsoft объявила о расширении доступности устройства.
Однако на фоне данного объявления пользователи по всему миру столкнулись с проблемой при заказе. Если заполнить заявку на официальном сайте, то клиенту придет письмо, в котором сообщается, что она в первую очередь отправит заказ из списка ожидания. Он был сформирован за весь период появления в продаже.
«Сотрудники Microsoft Store связываются со всеми, кто подал заявку, начиная с тех, кто сделал это первым. Учитывая беспрецедентный спрос, это может занять некоторое время», — говорится в письме.
Это звучит так, как будто у компании все еще нет достаточного запаса на складах, который позволит оперативно удовлетворять возникший спрос. Если вы готовы ждать неопределенное количество времени, то зайдите на официальный сайт и заполните специальную форму.
Базовая версия гарнитуры продается за 3500$. Также есть дополнительные опции с корпоративным комплектом программного обеспечения за 125$ на одного пользователя.