Evangelist
25 апреля 2018
898

Mindshare UK и Zappar опубликовали отчет о влиянии AR

На протяжении последних нескольких месяцев дополненная реальность активно захватывает умы общественности. Рост интереса начался с выпуска Pokemon Go и ускорился после релиза ARKit от Apple. Недавно Mindshare UK и Zappar опубликовали отчет о том, как бренды должны адаптироваться к росту AR.

Некоторые розничные магазины и бренды начали использовать функции AR, чтобы помочь клиентам лучше ознакомиться со своей продукцией. Такие компании, как IKEA, использовали AR, чтобы помочь клиентам с выбором товара. В отчете указывается, что эта тенденция сохранится.

Доклад подчёркивает, что 33% клиентов считают, что AR поможет сузить выбор при совершении покупок. 55% опрошенных потребителей хотели бы иметь возможность направить свой телефон на объект и получить о нём информацию. А среди активных пользователей дополненной реальности этот показатель даже выше − 75%.

Джереми Паундер из Mindshare UK, объяснил, что на сегодняшний день AR по большей части используется для кратковременных развлечений и получения «небольших доз удовольствия».

Однако исследования показывают, что AR эволюционирует из одноразовых «сюрпризов и удовольствий» в возможности для облегчения повседневной жизни потребителей. Среди таких решений может быть: визуализация того, как продукты могут выглядеть в доме, поиск товаров в магазине через навигационные приложения, или наглядное руководство по использованию продукта после покупки.

Макс Доус, директор по маркетингу и партнерским отношениям в Zappar, добавляет:

«Компания Zappar в течение вот уже семи лет работает в сфере дополненной реальности, поэтому мы были рады возможности сотрудничать с Mindshare UK, чтобы проанализировать будущее развитие AR».

«Поскольку ландшафт дополненной реальности эволюционирует и меняется, существует необходимость в создании программного обеспечения для создания нового контента. ПО имеет фундаментальное значение для брендов и разработчиков контента, чтобы они имели возможность рассказывать истории, создавать действительно полезный опыт и предоставлять практические и привлекательные решения для потребителей».

Полный отчет под названием Layered можно найти на веб-сайте Mindshare.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий