Игроки Beat Saber бросают вызов системе отслеживания SteamVR

Бывает такое, что ПО испытывает на прочность пределы аппаратного обеспечения: недавно компании Valve пришлось обновить код системы отслеживания SteamVR, чтобы учесть скорость и геймерские навыки высокоуровневых игроков в Beat Saber.

На первый взгляд и не скажешь, но Beat Saber − это отличный тест на прочность для любой системы трекинга VR контроллеров. Логичным было бы предположить, что настоящим вызовом для SteamVR будет какой-нибудь бодрый VR шутер или стремительные бои на мечах. Но на самом деле, самым крепким орешком оказалась именно популярная ритм-игра.

В недавнем обновлении бета-версии SteamVR (которая вскоре будет развернута в основной ветке) в заметках к патчу появилось следующее предложение:

Увеличение пределов возможностей движений контроллера основано на данных отслеживания, полученных от игроков в Beat Saber уровня «эксперт».

Игроки Beat Saber бросают вызов системе отслеживания SteamVR

Можно было бы подумать, что это − просто шутка, однако разработчик из Valve Бен Джексон раскрыл в комментариях некоторые подробности. Он рассказал, что система отслеживания имеет систему внутренней проверки работоспособности на случай неполадок. Оказывается, от базовых станций могут поступать противоречивые данные из-за того, что изначально разработчики заложили в систему ограничения, так как не думали, что человек физически может так быстро вывернуть запястье. Но оказывается, что мотивированный игрок с достаточно легким контроллером может двигаться быстрее установленного лимита (3600 градусов в секунду!).

По сути, команда Valve встроила ряд предположений в код SteamVR, чтобы система могла идентифицировать и отсеивать явно ошибочные данные (например, слишком высокую скорость движения контроллера). Однако при определении границ возможного, разработчики не учли скорости высокоуровневых игроков в Beat Saber. Поэтому Valve пришлось соответствующим образом корректировать код.

Beat Saber удается так эффективно испытывать на прочность границы отслеживания VR контроллеров не только за счет невероятной скорости рук игрока, но также из-за резких изменений ускорения при смене направления движения.

Игроки Beat Saber бросают вызов системе отслеживания SteamVR

Большинство систем отслеживания VR контроллеров используют два метода отслеживания и для точности объединяют их данные. Существует разница в скорости обновления данных при разных методах. Гиростабилизаторы внутри каждого контроллера быстро определяют вращение и перемещение, но для действительно точного отслеживания нельзя полагаться всецело на них.

Тут в игру вступает второй метод отслеживания. В случае трекинга SteamVR это внешние базовые станции, которые используются: для корректировки данных от гиростабилизатора, для определения абсолютного положения/поворота отслеживаемого объекта и для прогнозирования дальнейшего положения контроллера.

Но из-за ошеломительных навыков игроков Beat Saber система была просто не в состоянии предсказать, когда игрок собирается внезапно и кардинально изменить направление движения контроллера (что постоянно происходит на высоких уровнях) и посылала противоречивые данные.

Следует отдать долженое: трекинг SteamVR и раньше вполне отлично справлялся с требования Beat Saber к отслеживанию. Но с помощью нового патча Valve исправляет даже те немногие огрехи, которые всё же встречались в системе.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://www.roadtovr.com/valve-updated-steamvr-tracking-because-beat-saber-players-were-too-fast/
Newsroom, 11 февраля 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию