Модные новинки от Burberry можно увидеть в AR через поиск в Google
Всего несколько дней назад Джордио Армани отменил свое живое шоу в Милане из-за опасений связанных с коронавирусом. Теперь, в начале парижской Недели моды, омраченной подобными проблемами, Burberry запустила инструмент дополненной реальности, который позволяет просматривать последние новинки высокой моды, не выходя из дома.
Международный бренд использовал возможности Google Search, чтобы позволить любителям моды увидеть последние модели в иммерсивном AR. Теперь, когда вы вводите в поиске «Burberry Black TB» или «Arthur Check Sneaker» в Google, результаты будут включать опцию просмотра в дополненной реальности. Эту опцию можно увидеть, как кнопку «Вид в 3D». Она позволит легко разместить продукт в реальной обстановке.
В настоящее время в реализации Burberry через Google AR нет возможности сразу же приобрести найденный товар. Не так давно мы писали о том, что Apple внедрила такую возможность при помощи кнопки мгновенной оплаты через Apple Pay. Однако для модного дома это первый опыт реализации подобного проекта.
Этот эксперимент начался всего через несколько месяцев после того, как бренд использовал AR для запуска нового крупного магазина в элитном токийском районе Гиндза. Во время мероприятия гости могли отсканировать QR-коды для просмотра виртуальных товаров.
Что же касается Google AR, мы может ожидать увеличения такого рода 3D-взаимодействия в рамках поисковой системы, поскольку все больше брендов начинают открывать для себя силу иммерсивного маркетинга.