MoneyGram открывает инновационный центр с VR и биометрическим распознаванием лиц
MoneyGram, мировой поставщик инновационных услуг по переводу денег и платежей, на днях торжественно открыл MoneyGram Experience Center в Далласе. Этот магазин/центр услуг предназначен для демонстрации новейших передовых технологий, включая биометрическое распознавание лиц и виртуальную реальность, предлагая клиентам быстрый, простой и уникальный опыт проведения цифровых транзакций.
«Мы рады открытию центра MoneyGram Experience Center, который предлагает нашим клиентам новый и передовой опыт перевода денег», − сказал Алекс Хоумс, председатель и главный исполнительный директор MoneyGram.
«MoneyGram создает будущую экосистему цифровых платежей, а также переосмысливает сам принцип денежных переводов, независимо от того, осуществляются ли они наличными или на цифровой платформе. Мы находимся на переднем крае новых тенденций в области электронных транзакций, создавая более удобные способы отправки денег семье и друзьям по всему миру. А наш Центр по работе с клиентами предоставит эти инновации к услугам наших посетителей».
Experience Center также является «домом» для первой в мире инновационной лаборатории MoneyGram Innovation Lab. В ней представлены новейшие продукты, которые в настоящее время находятся в разработке. Клиенты смогут тестировать услуги и технологии, прежде чем они появятся на рынке. Это уникальная возможность для MoneyGram взаимодействовать со своими потребителями в режиме реального времени, а также ознакомить публику с постоянно развивающейся отраслью денежных переводов и платежных услуг.
Учреждение может похвастаться рядом новых вариантов цифровых транзакций, а также может осуществлять обычные наличные денежные переводы, которые по-прежнему являются жизненно важной потребностью многих клиентов. MoneyGram стремится позиционировать себя в качестве лидера на рынке, который поможет сформировать более безопасное и комфортное будущее денежных транзакций на основе биометрии и виртуальной реальности.
MoneyGram имеет солидную репутацию во всем мире и в настоящее время предоставляет множество различных услуг в Интернете, посредством банков, магазинов и специализированных точек. Благодаря новому центру компания надеется продемонстрировать будущее рынка, улучшить взаимодействие с клиентами и привлечь их интерес к передовым технологиям.