Nike инвестирует в метавселенные и NFT
С момента запуска Nikeland, виртуального мира, созданного Nike внутри популярной игры Roblox, его посетили почти 7 миллионов человек. В нем пользователи могли зайти в цифровой магазин, заполненный товарами компании, и общаться с известными игроками NBA.
Во время недели всех звезд в феврале Nikeland посетила звезда лиги Леброн Джеймс, чтобы напрямую поговорить с фанатами о баскетболе, пожать руки посетителям, а также мотивировать людей на занятия спортом.
«На площадке Nikeland Леброн тренировал и общался с игроками, а участники встречи были вознаграждены за физический процесс возможностью разблокировать виртуальные предметы», — сказал исполнительный директор и президент Nike Джек Донахью.
Для Nike метавселенная обладает большим потенциалом для получения высоких доходов. В декабре 2021 года компания приобрела студию RTFKT, которая разрабатывает решения в области дополненной реальности, NFT и блокчейн. После этого она была переименована в Nike Virtual Studio.
На сегодняшний день подразделение Nike Digital является самым быстрорастущим сегментом продуктов компании, на долю которого приходится 26% выручки бренда.
Донахью доволен успехами, объясним, что компания планирует использовать свои лучшие разработки, создавать захватывающие продукты и пространства в web 3.0, чтобы расширить сообщество Nike.
https://youtu.be/U1yX7awE5P0
«Мы рады позитивному импульсу и энергии, которые мы уже наблюдаем в этом пространстве, и мы с нетерпением ждем будущего, поскольку мы продолжаем расширять наше цифровое лидерство в отрасли».