Nike внедряет функцию AR примерки кроссовок в мобильном приложении и магазинах
Не так давно компания Nike опробовала технологию дополненной реальности в качестве решения для продажи и маркетинга кроссовок. Теперь команда делает следующий шаг для внедрения AR технологии.
Компания Nike представила свой новый инструмент Nike Fit, который будет добавлен в существующие мобильные приложения для iOS и Android, а также внедрен в розничные магазины.
Nike Fit использует компьютерное зрение и машинное обучение для сканирования стопы клиента и измерения его точной формы. Приложение использует заднюю камеру смартфона, чтобы зафиксировать 13 точек отсчета на ноге субъекта и рассчитать точную модель на основе фактических размеров клиента. Версия Nike Fit для розничных сетей добавляет еще больше возможностей для более удобной AR примерки. При этом сканирование может выполнить торговый представитель в магазине.
После определения размера стопы приложение автоматически отфильтровывает размеры обуви, когда клиенты просматривают каталог Nike, применяя другой размер обуви для определенных категорий в зависимости от их назначения. Например, беговые кроссовки должны более плотно прилегать к стопе, чем повседневные.
Функция Nike Fit должна появиться в приложении и магазинах в июле (в Северной Америке) или в августе (в Европе). Компания надеется, что цифровые технологии Nike Fit помогут в решении многих проблем, возникающих при работе с клиентами.
«В краткосрочной перспективе Nike Fit улучшит то, как Nike разрабатывает, производит и продает обувь. Продукт станет более приспособленным к реальным потребностям потребителей. Более точная примерка может помочь во всех сферах: снизит затраты на доставку, уменьшит процент возвратов, улучшит показатели обслуживания. Конечная цель − полностью персонализировать продукт».
Как и в любой другой отрасли, ориентированной на конечных потребителей, Nike и другие производители спортивной обуви (такие как Adidas и New Balance) использовали дополненную реальность в маркетинговых целях.
AR служит удобству клиентов, предоставляя потребителям возможность предварительно просматривать продукты в своем физическом пространстве в 3D и позволяя им увидеть, как обувь выглядит непосредственно на ногах. А Puma даже превращает свою продукцию в мишень для визуальных эффектов.
Последние инновации компании Nike пытаются решить проблему, с которой сталкивался каждый покупатель, кто пытался купить обувь в Интернете без фактической примерки. Такой подход демонстрирует инновационный и полезный потенциал дополненной реальности.
После широкого внедрения этой функции компанией Nike стоит ожидать, что она в короткие сроки будет скопирована и внедрена конкурентами. Это еще один важный шаг к становлению дополненной реальности мейнстримом.