Nokia демонстрирует свою VR кампанию для продуктов здравоохранения

Nokia выпустила рекламу смарт-продуктов для здоровья в VR 19 июня 2017 года. Кампания называется «Healthier Together» и демонстрирует такие продукты для здоровья, как монитор артериального давления, кардио аппарат, а также умные часы от Steel HR. Все эти продукты направлены на помощь людям в отслеживании своего здоровья.
Кампания была записана с использованием превосходной камеры OZO VR от Nokia. Nokia сообщила на своем официальном сайте, что они хотят, чтобы клиенты не только изучали новые гаджеты для здоровья, но и изучали VR опыт.

Роб Ле Брас-Бру, директор по маркетингу компании, сказал что они хотели продемонстрировать потребителям, что с их продуктами легко жить здоровее. Он горд созданием такого опыта, который иллюстрирует ширину инноваций и использование камеры OZO VR помогает лучше отобразить цель их кампании.

 

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Dunyasha, 20 июня 2017
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию