Новая инициатива Epic Games: $100 000 000 в виде грантов для разработчиков
На днях на конференции GDC 2019 компания Epic Games провела свою ежегодную презентацию State of Unreal и сделала несколько громких заявлений. Пару дней назад компания завершила последний раунд присуждения грантов в рамках программы Unreal Dev Grants. Теперь же Epic Games переходит к следующему шагу и представляет Epic MegaGrants − новую инициативу в размере $100 000 000.
Целью Epic MegaGrants является помощь разработчикам видеоигр, создателям мультимедиа и развлечений, корпоративным профессионалам, студентам, преподавателям и разработчикам инструментов, которые работают с Unreal Engine 4. Таким образом, программа распространяется и на разработчиков VR контента.
Компания Epic Games наградит создателей грантами в размере от $5 000 до $500 000. Кроме того разработчики сохранят полную власть над своей интеллектуальной собственностью и смогут публиковать контент по своему усмотрению.
«Когда разработчики добиваются успехов, преуспевает и команда Epic», − заявил Тим Суини, основатель и генеральный директор Epic Games. «В рамках Epic MegaGrants мы реинвестируем во все сферы сообщества разработчиков Unreal Engine, а также обязуемся ускорить предоставление открытого доступа к контенту, инструментам и знаниям».
Гранты будут выдаваться на постоянной основе по мере поступления средств, без каких-либо жестких сроков подачи заявок. Разработчикам просто нужно зайти на сайт Epic MegaGrants для получения дополнительной информации о том, как подать заявку.
В дополнение к помощи разработчикам в виде финансовых грантов компания Epic Games также выпустила набор бесплатных инструментов и сервисов под названием Epic Online Services. Разработанный для работы с любым движком, а не только с Unreal Engine 4, Epic Online Services изначально создавался для Fortnite. Он может предложить разработчикам легкий доступ к ключевым услугам, таким как игровая аналитика и инструменты техподдержки потребителей, посредством единого SDK и портала для разработчиков.
«Создание игры является лишь малой частью деятельности разработчиков. Из собственного опыта мы знаем, что для успешного менеджмента и распространения игры требуется надежная инфраструктура с многочисленными внутренними сервисами. Мы сейчас используем эти сервисы в огромных масштабах для поддержки Fortnite, и рады возможности открыть их для сообщества разработчиков игр в целом, чтобы упростить путь к успеху для команд всех размеров», − добавляет Суини.