Новый AR-фильтр от Louis Vuitton предлагает покрыть фирменным узором известные достопримечательности
Louis Vuitton сотрудничает с известной японской художницей Яёи Кусамой в рамках новой красочной кампании, основанной на AR-технологии. Используя Landmarker Lenses от Snap, некоторые пользователи могут накладывать новый мотив расписные точки на различные известные архитектурные достопримечательности по всему миру. Мотив, вдохновленный вручную расписанным сундуком Monogram из первой коллаборации Louis Vuitton c Яёи Кусама, олицетворяет связь между философией художницы и мастерством Дома. При создании точек на изделиях использовалась техника шелкографии, которая придает узору реалистичный эффект ручной росписи.
Список достопримечательностей: Триумфальная арка, Эйфелева башня, Лондонская национальная галерея, Музей естественной истории, Статуя Свободы и Тауэрский мост. Те, кому посчастливится оказаться рядом с одной из этих знаменитых локаций, могут использовать свой смартфон для проецирования фирменного мотива на реальный мир.
Вы можете найти AR-фильтр на странице Louis Vuitton Snapchat. Эта кампания является последней в серии коллабораций Louis Vuitton и Snap, начиная с 2019 года.