Новый рекламный ролик Meta* показывает роль Метавселенной в будущем
Meta* показывает, как VR и AR могут преодолевать физические и социальные границы в новой рекламе Метавселенной.
Рекламный ролик доступен в короткой и длинной версиях. История рассказывает о трех восточноафриканских велосипедистах, которые хотят принять участие в Тур де Франс. Они используют социальные сети, чтобы пообщаться и стать известными, а также участвуют в гонках на устройствах, похожих на пелотон.
Затем ролик заглядывает в будущее. Вы видите футуристические AR/VR-гарнитуры, демонстрирующие сверхспособности этих технологий, в том числе телепортацию. Пользователи встречаются с тренерами в Метавселенной и тренируются более эффективно с помощью устройств, которые включают в себя и дополняют в цифровом виде гоночную местность.
https://youtu.be/97cR3RFLEuQ
Meta знакомит аудиторию со знакомой историей — обездоленным людям удается вырваться из своего окружения благодаря упорному труду и таланту. А затем показывает, как виртуальная и дополненная реальность однажды могут помочь ускорить это позитивное развитие. И тут важную роль играет метавселенная, где люди могут встречаться на уровне глаз, где не имеет значения их происхождение или физическое местоположение.
Подразумевается, что в отдаленном будущем VR/AR-устройства являются технологическими зрелыми продуктами, а также широкого доступными и относительно недорогими, как смартфон сегодня.
Отметим, что с технологической точки зрения это представление не является чистой научной фантастикой. Meta представляет концепции устройств, которые схожи с очками для катания на лыжах. Это вполне может быть реализовано в аналогичном форм-факторе уже до конца этого десятилетия.