NVIDIA использует обман зрения, чтобы визуально увеличивать VR

Так называемая «комнатная» виртуальная реальность − замечательная вещь. Эта технология позволяет вам исследовать виртуальный мир, передвигаясь пешком по реальному. Пользователь имеет возможность ходить по помещению и взаимодействовать с объектами так, как будто он действительно находится в другом месте.

Например, HTC Vive может покрыть площадь 15 футов на 15 футов, и даже если у вас нет столько свободного пространства, лишняя мебель и стены будут зафиксированы и быстро переброшены в VR (хоть и не очень аккуратно).

NVIDIA использует обман зрения, чтобы визуально увеличивать VR

Однако для этой проблемы также нашлось решение. Во время конференции GPU Technology Conference (GTC) 2018, NVIDIA Research продемонстрировала новую технику, над которой она работала в сотрудничестве с Adobe и Университетом штата Нью-Йорк в Стоуни-Брук. Эта техника делает физические области намного более масштабными в VR.

Названная «Saccadic Redirected Walking», техника использует особенность человеческих глаз, когда непроизвольные перемещения глаз от одной точки фиксации к другой временно ослепляют вас несколько раз в секунду. Эти движения, известные как саккады, незаметны для самого человека, потому что они длятся всего несколько десятков миллисекунд.

Итак, во время этих долей секунды техника незаметно для пользователя слегка поворачивает VR сцену. Таким образом, аппаратура направляет человека по физическому пути, который весьма сильно отличается от того, по которому человек передвигался в виртуальном мире.

NVIDIA использует обман зрения, чтобы визуально увеличивать VR

Как показано на изображении выше, это означает, что физический путь игрока может быть достаточно ограниченным, в то время как в VR он может пройти огромное расстояние. Вы можете перемещаться по огромному залу, находясь в своей небольшой гостиной. Также технология помогает избежать столкновения с объектами, такими как стены, или с другими игроками, если таковые также находятся поблизости.

NVIDIA демонстрирует эту технику на этой неделе на форуме VR Village, используя графический процессор Quadro, шлем HTC Vive и систему отслеживания движения глаз SMI. Гости могут походить по огромной виртуальной шахматной доске в стиле «Алисы в стране чудес» с фигурками размером с людей, находясь в помещении 15 футов × 15 футов.

В августе этого года команды представят это исследование на конференции SIGGRAPH и поделятся большим объемом информации касательно новой техники.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Метки: , ,
Newsroom, 30 марта 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *