NVIDIA запускает CloudXR 1.0 SDK для потоковой передачи AR/VR-контента через облако
Nvidia объявила о запуске CloudXR SDK версии 1.0, набора инструментов для разработчиков, который позволяет сетевым операторам предлагать облачные возможности потоковой передачи контента виртуальной и дополненной реальности.
Компания давно готовила свою систему CloudXR в рамках подготовки к распространению сложных графических систем, подключенных к сетям 5G. Разработчики теперь предлагает инструменты, позволяющие мобильным сетям создавать продукты с облачным контентом AR/VR.
Надежда на потоковую передачу состоит в том, чтобы устранить аппаратный барьер VR-гарнитур, который требует высокой мощности этих устройств, либо привязки к компьютеру. Важно создать решение, позволяющее визуализировать сложные объекты в облаке, а затем передавать их на гарнитуру, которая не будет нуждаться в дорогом и мощном вычислительном оборудовании.
Компания уже предлагает подобный продукт под названием GeForce Now. Однако он предназначен для традиционных игр, без виртуальной реальности. CloudXR — это специализированное решение для уникальных требований к задержке и производительности потоковой передачи «тяжелого» контента.
На данный момент версия 1.0 предлагает пробную модель, которую уже можно развернуть в реальных сетях.
Nvidia утверждает, что их система может передавать любой контент SteamVR конечным пользователям Windows или Android. Это может быть игровой и развлекательный контент любой направленности, который оператор хочет предложить своим клиентам.