Evangelist
27 октября 2017
1460

Обновление 4.18 Unreal Engine обеспечит поддержку ARKit, ARCore и SteamVR для Mac

Последнее обновление 4.18 Unreal Engine от Epic Game упрощает создание дополненной реальности. Теперь включена официальная поддержка ARKit от Apple, ARCore от Google, а также поддержка SteamVR на Mac.

Epic предоставила экспериментальную поддержку в своем игровом движке для ARKit ранее с Unreal Engine 4.17, но обновление 4.18 предлагает много новых дополнений и оно значительно лучше предыдущей версии.

Компания говорит, что они

«оптимизировали рабочие процессы (для проектов ARKit), добавили надежную обработку сквозной камеры и повысили точность, улучшив производительность и прогнозирование».

Unreal Engine 4.18 сейчас содержит официальную поддержку и для ARCore. Напомним, что ARCore — ответ Google на ARKit, который предоставляет аналогичную функцию AR новым смартфонам Google Pixel 2, и в скором времени появятся на телефонах Android 7,0 и выше, включая линию Samsung S8.

В обновлении 4.18 игровой движок также включает встроенную поддержку SteamVR на Mac, что позволяет легко переносить проекты между двумя платформами.

Во время всемирной конференции разработчиков (WWDC) в июне, демонстрируя аудитории возможности нового 27-дюймового iMac VR, Apple объявила, что Valve принесет поддержку SteamVR для Mac. Apple показала демоверсию, запущенную на HTC Vive, которая была создана Industrial Light и Magic. Используя Epic Unreal Engine VR Editor, они показали, как разработчики могут создавать VR контент внутри самого VR.

Поддержка Unreal для SteamVR на Mac сопровождается поддержкой Metal 2, API графикой от Apple. Apple заявляет, что Metal 2 может увеличить в 10 раз пропускную способность по сравнению с предыдущей версией и будет оптимизирована под VR.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий