Evangelist
22 января 2021
970

Образовательная студия Kuato привлекает 6 млн $ для создания асимметричных VR-игр


Британский разработчик развивающих игр Kuato Studios объявила, что получила 4,5 миллиона фунтов стерлингов на работу в области виртуальной реальности.

Раунд финансирования возглавляет гонконгская венчурная компания Horizons Ventures. Он будет использован для расширения существующей библиотеки игр в VR.

Kuato ранее сотрудничала с такими брендами, как Disney и Marvel, чтобы создавать образовательные проекты, и используют свою двухпользовательскую игру Panic Room в жанре ужасов, чтобы продемонстрировать, как VR можно применять инновационными способами.

Panic Room — асимметричная игра, в которой один человек с гарнитурой Oculus сталкивается с пользователем на мобильном устройстве (iOS, Android). Игрок с режимом виртуальной реальности должен сбежать, в то время как их «мобильный» противник ставит страшные препятствия на его пути.

«Виртуальная реальность значительно продвинулась за последнее десятилетие, но основная проблема связана с тем, что это опыт для одного человека», — говорит Марк Хорнефф (Mark Horneff), управляющий директор студии. «Мы невероятно рады запуску нашего продукта как части достижения цели перейти на этот новый рынок.»

Kuato намерена применить свой базовый ассиметричный игровой процесс к библиотеке игр, чтобы создать «простое, социальное и экономически эффективное решение», где дети могут учиться и играть под наблюдением родителей.

0 комментариев Оставить комментарий