Oculus патентует технологию беспроводного реле и отслеживания глаз

Технические патенты всплывают с завидной регулярностью. Они, как правило, помогают нам понять, в каком направлении та или иная компания проводит эксперименты, исследования и разработки. На этой неделе команда Oculus порадовала общественность сразу двумя патентами: один на беспроводную систему реле, второй на технологию отслеживания глаз.

Хотя ни одна из технологий не является чем-то новым, они пытаются добиться решения совершенно уникальных проблем. Например, с помощью беспроводной релейной системы Oculus стремится устранить проблему деградации сигнала между гарнитурой и компьютером с помощью дополнительного компонента или «реле».

Беспроводная система может работать в отслеживаемой области лишь определенного ограниченного размера. Качество сигнала зависит от расстояния. По мере того, как пользователь перемещается, оно может ухудшаться, если расстояние увеличивается или между устройствами находится какой-то объект.

Oculus патентует технологию беспроводного реле и отслеживания глаз

Решением Oculus стало использование реле, которое будет работать как посредник между гарнитурой и стационарным устройством. По сути, его функционирование аналогично системе WiFi репитера.

«Реле включает в себя два комплекта антенн: один сконфигурирован для связи с HMD, а другой − для связи с консолью. Вследствие того, что эти комплекты антенн расположены проксимально, наблюдается нежелательная обратная связь между двумя антеннами. Калибровочный модуль в реле многократно корректирует параметр уменьшения шума, пока не будут устранены последствия нежелательной обратной связи».

Компания также запатентовала технологию отслеживания глаз. Очевидно, Oculus разрабатывает более точную систему трекинга, чем имеющиеся в настоящее время на рынке. Компания утверждает, что большинство текущих решений  недостаточно точны для высококачественных шлемов виртуальной реальности.

Oculus патентует технологию беспроводного реле и отслеживания глаз

Решение в  патенте вращается вокруг фиксирования информации от роговицы для создания точной модели глаз. Система реализует это при помощи двух источников света и оптического датчика посередине.

«Оптический детектор сконфигурирован для съемки изображений роговицы на основе одного или нескольких отражений. Блок отслеживания глаз настроен на создание модели глаза пользователя. Сгенерированная модель используется для фиксации информации об отслеживании , такой как направление взгляда, когда пользователь смотрит на разные объекты в HMD».

Не стоит забывать, что патенты могут просто отправиться на полку вместо того, чтобы вылиться в конечный продукт. И возможно, это просто совпадение, что они просочились в сеть именно тогда, когда стало известно об уходе Айраба и шумихе вокруг второго поколения Oculus Rift.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Метки: , ,
Источник https://www.vrfocus.com/2018/10/oculus-patents-wireless-relay-and-eye-tracking-tech/
Newsroom, 26 октября 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию