Oculus подписала многолетний маркетинговый контракт с NBA

Oculus подписала многолетний контракт с NBA
Facebook подписал многолетнее соглашение с Национальной баскетбольной ассоциацией (NBA), которое делает Oculus официальным маркетинговым и VR-партнером всех баскетбольных лиг США.

Oculus теперь считается «презентационным партнером» NBA на каналах ESPN, ABC и TNT, которая будет называться Oculus Front Row View. Последнее название ассоциируется с мобильной камерой, которая фиксирует действия спортсменов на площадке.

Отметим, что на данный момент компания уже имеет площадку Oculus Venues, который предлагает доступ к матчам серии на Quest и Go. Дополнительное партнерство сможет принести новый ракурс камеры, который обеспечит инновационный опыт для поклонников просмотра игр из дома.

Маркетинговая сделка совпадает с началом серии плей-офф NBA 2020 года. Вы можете ознакомиться с полным расписанием игр по этой официальной ссылке.

«Это партнерство способствует нашему постоянную стремлению взаимодействовать с фанатами спорта новыми и инновационными способами», — сказала Джули Моррис (Julie Morris), вице-президент по развитию СМИ и бизнеса в ассоциации. «Вместе с Oculus мы создадим новые впечатления для наших поклонников.»

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://www.roadtovr.com/facebook-signs-multiyear-deal-nba-making-oculus-official-vr-marketing-partner/
Евгений, 19 августа 2020
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *