Oculus принудительно удаляет функцию стриминга SteamVR из приложения для Quest

Гай Годин (Guy Godin), разработчик приложения Virtual Desktop, которое позволяет транслировать контент с PC на гарнитуру для использования в VR, недавно взбудоражил VR комьюнити. Он говорит, что компания Oculus вынуждает его удалить недавно добавленную функцию, которая позволяет играть в игры SteamVR на Oculus Quest.

Oculus одобрил приложение Virtual Desktop на Quest, несмотря на более строгий подход к курированию контента, чем на других гарнитурах. Однако это было до того, как Godin обновил приложение и добавил стриминговую функцию, которая позволяла без проводов воспроизводить на гарнитуре Quest контент SteamVR с PC. По словам Година, эта функция была «экспериментом» и не рекламировалась как часть Virtual Desktop, хотя пользователи довольно быстро обнаружили ее.

Как только Oculus узнал о функции стриминга SteamVR контента, компания вынудила его удалить ее. Полное обращение VR разработчика к пользователям можно прочесть на Reddit.

Oculus принудительно удаляет функцию стриминга SteamVR из приложения для Quest

Годину весьма импонировала возможность потоковой передачи VR контента с PC, тем более что приложение Virtual Desktop уже дает доступ к компьютеру пользователя. После портирования основного приложения на Oculus Quest, он работал над этой бонусной функцией в течение нескольких месяцев и стремился улучшить функциональность после получения первых отзывов пользователей.

В качестве альтернативы Годин говорит, что он изучает возможность предложить ее в качестве отдельного приложения, которое можно будет несанкционировано загружать на Quest в обход магазина Oculus.

Такова точка зрения Година на то, что произошло. В ответ на сложившуюся ситуацию представитель Oculus сделал следующее заявление:

«Несмотря на то, что мы не комментируем статус отдельных приложений, наша система утверждения приложений в Oculus Store разработана для того, чтобы гарантировать, что наши устройства будут обеспечивать стабильное и удобное взаимодействие с клиентами. Приложения оцениваются по ряду факторов, включая производительность, ввод данных и безопасность, с целью создания качественного опыта для всех VR пользователей».

Oculus принудительно удаляет функцию стриминга SteamVR из приложения для Quest

Пользователи, которые уже опробовали эту функцию, считают, что Oculus поступает так, чтобы предотвратить свободное воспроизведение контента SteamVR на Quest. Таким образом, компания (якобы) защищает неприкосновенность закрытой экосистемы контента Oculus. Тем не менее, вполне вероятно, что Годин нарушил какие-то регламенты или правила разработки.

Так или иначе, заявление компании не пролило ясности на причины принудительного удаления этой функции. Поскольку процесс отбора контента Quest был более избирательным и менее прозрачным по сравнению с другими гарнитурами, то остается масса пространства для догадок и гипотез.

Независимо от причины, это напоминает о конфликте с Revive в 2016 году, когда Oculus попытался заблокировать сторонний хак, который позволял не-Oculus гарнитурам воспроизводить VR контент из магазина Oculus. В то время утверждалось, что такая блокировка важна для безопасности платформы и контента, который разработчики на нее выкладывают. Но VR сообщество в целом считало, что Oculus защищает свою закрытую экосистему контента в ущерб пользователям. В конце концов, Oculus отменил свое решение и с тех пор терпит деятельность Revive.

Отвечая на твит Година о проблеме с Virtual Desktop, бывший программист Valve и Oculus Том Форсайт (Tom Forsyth) взглянул на ситуацию с прагматичной точки зрения и посоветовал обеим сторонам усерднее искать разумное решение.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://www.roadtovr.com/oculus-forcing-removal-steamvr-streaming-oculus-quest-virtual-desktop/
Newsroom, 13 июня 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *