ORACLE RETAIL проанализировали отношение к виртуальной реальности
В ходе опроса выяснилось, что пользователи готовы к новому опыту, но они хотели бы получить больше информации о VR-пространстве.
Oracle Retail 2025 опубликовала результаты исследования, нацеленного на определение отношения потребителей к новым технологиям, например, виртуальной реальности и 3D-печати.
В опросе приняли участие 709 респондентов. В итоге стало известно, что большая часть потребителей не прочь воспользоваться достижениями научного прогресса, но при этом они хотят контролировать процесс получения нового опыта.
По мнению главы компании, проводившей исследование, Майка Вебстера, потребители настороженно относятся к современным технологиям, для использования которых нужно оставить личную информацию. Он также считает, что брендам следует завоевывать доверие клиентов. Потребители одобряют использование виртуальной реальности и довольны аксессуарами, при создании которых применяется 3D-печать. Это свидетельствует о том, что они также готовы воспользоваться VR-технологиями, если смогут контролировать процесс.
Доклад с результатами исследования содержит еще один интересный факт: брендам, прежде чем предлагать потребителям получить новый опыт, следует завоевать их доверие. Иначе все усилия по внедрению возможностей виртуальной реальности окажутся напрасными. В отчете приведены и следующие моменты:
- 64% опрошенных пользовались VR-технологиями, чтобы посетить магазин и выбрать гардероб;
- 64% от общего количества респондентов одобряют концепцию, в соответствии с которой розничные продавцы могут предложить изготовить аксессуары на заказ с применением 3D-печати;
- 57% участникам опроса нравится идея с подбором гардероба на основе предварительного анализа профиля человека в социальной сети;
- 54% респондентам привлекательна возможность отправки продавцом товаров, исходя из истории заказов, информации социальной и экологической направленности;
- 46% опрошенных были бы не против получать оповещения, из которых можно узнать о рейтинге товара, дате последнего отзывы о нем, так как подобные данные позволили бы улучшить шопинг.