Evangelist
30 марта 2017
98

ORACLE RETAIL проанализировали отношение к виртуальной реальности

В ходе опроса выяснилось, что пользователи готовы к новому опыту, но они хотели бы получить больше информации о VR-пространстве.

Oracle Retail 2025 опубликовала результаты исследования, нацеленного на определение отношения потребителей к новым технологиям, например, виртуальной реальности и 3D-печати.

В опросе приняли участие 709 респондентов. В итоге стало известно, что большая часть потребителей не прочь воспользоваться достижениями научного прогресса, но при этом они хотят контролировать процесс получения нового опыта.

ORACLE RETAIL проанализировали отношение к виртуальной реальности

По мнению главы компании, проводившей исследование, Майка Вебстера, потребители настороженно относятся к современным технологиям, для использования которых нужно оставить личную информацию. Он также считает, что брендам следует завоевывать доверие клиентов. Потребители одобряют использование виртуальной реальности и довольны аксессуарами, при создании которых применяется 3D-печать. Это свидетельствует о том, что они также готовы воспользоваться VR-технологиями, если смогут контролировать процесс.

Доклад с результатами исследования содержит еще один интересный факт: брендам, прежде чем предлагать потребителям получить новый опыт, следует завоевать их доверие. Иначе все усилия по внедрению возможностей виртуальной реальности окажутся напрасными. В отчете приведены и следующие моменты:

  • 64% опрошенных пользовались VR-технологиями, чтобы посетить магазин и выбрать гардероб;
  • 64% от общего количества респондентов одобряют концепцию, в соответствии с которой розничные продавцы могут предложить изготовить аксессуары на заказ с применением 3D-печати;
  • 57% участникам опроса нравится идея с подбором гардероба на основе предварительного анализа профиля человека в социальной сети;
  • 54% респондентам привлекательна возможность отправки продавцом товаров, исходя из истории заказов, информации социальной и экологической направленности;
  • 46% опрошенных были бы не против получать оповещения, из которых можно узнать о рейтинге товара, дате последнего отзывы о нем, так как подобные данные позволили бы улучшить шопинг.
поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий