Партнерство Valve и Mozilla: Firefox Reality появится в SteamVR
Компания Mozilla хочет повысить популярность и пользовательскую базу своего специального браузера смешанной реальности Firefox Reality. Это станет возможным благодаря новому сотрудничеству с цифровым дистрибьютором видеоигр Valve, который через свою платформу Steam распространяет среди пользователей более 23 000 приложений.
Firefox Reality был запущен командой Mozilla в апреле 2018 года как полностью независимый веб-браузер, разработанный с нуля для работы со всеми автономными гарнитурами виртуальной и дополненной реальности.
Теперь в рамках партнерства геймеры в Steam смогут установить Firefox Reality, что позволит им получить доступ к браузеру непосредственно в течение игрового VR сеанса, и даже не выходя из игрового приложения. Руководитель стратегии платформы смешанной реальности Андре Вриньо прокомментировал в своем блоге:
«С помощью нескольких кликов пользователи смогут получить доступ к веб-контенту, такому как советы или руководства, или транслировать канал комментариев Twitch, не выходя из своего иммерсивного опыта».
Он подчеркнул, что пользователям необходимо будет войти в свою учетную запись Firefox только один раз. Затем система получит доступ и синхронизирует все закладки и файлы cookie и в вашем браузере Firefox и в VR решении.
В своем оригинальном объявлении о выходе Firefox Reality компания Mozilla прокомментировала:
«Будущее смешанной реальности − это предоставление опыта, а не создание приложений. При переходе от одного опыта к другому не должно быть разрывов».
Компания Mozilla опубликовала Firefox Reality с открытым исходным кодом, что облегчает производителям включение браузера в свои платформы. Браузер Firefox был одним из первых, кто интегрировал открытый стандарт WebVR. Целью стандарта является сглаживание и облегчение процесса разработки контента, который будет отображаться в веб-URL и просматриваться посредством стандартного устройства или VR гарнитуры.
Начало партнерства совпало с анонсом VR гарнитуры под названием Index. Все подробности о характеристиках новинки вы найдете в наших предыдущих статьях об игровой гарнитуре от Valve. Поскольку эта гарнитура разрабатывается исключительно для игр, частота обновления и поле зрения имеют высокий приоритет. Как сообщает сама команда Valve:
«Лучший способ улучшить поле зрения − расположить оптику как можно ближе к глазам. Физически регулируемое межзрачковое расстояние и расстояние от линзы до глаза позволяют оптимизировать поле зрения индивидуально для вашего лица. Благодаря этим функциям, а также двухэлементной линзе и поворотной оптике, эта гарнитура обеспечивает на 20 градусов больше поля зрения, чем у HTC Vive».