Perfect Corp. и Snap объявили о партнерстве для интеграции брендов косметики
Perfect Corp., создатель технических решений для индустрии красоты и моды, объявил о сотрудничестве со Snap для интеграции опыта примерки различных AR-фильтров бьюти-тематики на платформе Snapchat. Партнерство позволит брендам привнести цифровой опыт с дополненной реальностью, созданной с Perfect Corp, в линзы приложения.
По словам представителей компании, бренды теперь имеют возможность масштабировать свой интерактивный AR-опыт и распространять его на сообщество Snap без дополнительных усилий. Пользователи популярной программы могут открыть для себя, экспериментировать и покупать косметические продукты от своих любимых брендов. Последние теперь смогут охватить гигантскую аудиторию Snapchat.
«Мы рады сотрудничать со Snap, чтобы расширить влияние и доступность новых технологий в области красоты для наших партнеров», — сказала основательница и генеральный директор Perfect Corp. Элис Чанг (Alice Chang). «Поскольку потребители продолжают тяготеть к виртуальному опыту безопасного шопинга, наше уникальное партнерство позволяет производителям бьюти-индустрии взаимодействовать с клиентами по средствам AR.»
Perfect Corp. поясняет, что партнеры компании смогут «быстро и легко» рекламировать свой существующий AR-опыт на платформе приложения, что увеличит охват, вовлечение и приведет рост продаж.
Snapchat также предлагает углубленную аналитику и анализ аудитории, чтобы помочь клиентам понять, какие продукты более всего интересуют людей. На сегодняшний день приложение является одним из первых, которое предлагает ежедневное взаимодействие с дополненной реальностью, благодаря 180 миллионам человек на платформе.