По словам представителя Facebook, продажи Oculus Quest 2 превосходят ожидания
Крис Пруэтт (Chris Pruett), директор экосистемы контента Oculus, сказал, что новая гарнитура Quest 2 продается «быстрее, чем первая версия и эта скорость превосходит ожидания».
Это не является удивительным фактом для всех, кто следит за индустрией в течение последних нескольких недель, поскольку новая разработка Facebook оказалась довольно популярной. Данному факту не смогла помешать новость об объединении учетных записей социальной сети и Oculus, что вызвало череду критики со стороны сообщества.
В интервью для издания Protocol Gaming, Пруэтт сказал:
«Мы действительно довольны результатами. VR-устройство продается хорошо, быстрее, чем это происходило с Quest 1. Намного быстрее.»
Косвенным подтверждением таких заявлений являются сообщения от издателей крупных игр, таких как Pistol Whip, Apex Construct, Waltz of the Wizard, которые отмечают большие скачки продаж после появления на рынке Quest 2.
Отметим, что компания не раскрывает сведения о продажах собственных гарнитур. Аналитики научились делать прогнозы по косвенным данным. Одним из них является количество активаций и подключенных устройств в сервисе SteamVR. Однако для этого необходимо получить значения в динамике за несколько месяцев.
Для большинство создателей контента, платформа первого Quest оказалась невероятно успешной. Еще в мае этого года представители Facebook заявили, что пользователи потратили более 100 миллионов долларов на контент.