Покупатели хотят проверять новые автомобили в VR перед покупкой
Компания ZeroLight провела опрос в странах Европы и выявила признаки увеличения спроса на использование VR и AR в автомобильной отрасли.
Суть опроса заключалась в следующем: “я хочу увидеть, изучить и настроить автомобиль, используя технологии виртуальной реальности до его покупки”.
85% опрошенных согласились с утверждением, 5% не согласились. Большинство опрошенных находились в возрастной группе от 25-34 лет.
Опрос также показал, что почти две трети подтвердили, что они вероятнее посетят салон, если в нем будут присутствовать иммерсивные технологии.
Джозеф Артголе, заместитель директора по маркетингу в ZeroLight, делится своими рассуждениями на этот счет:
“Иммерсивные технологии — это уникальная перспектива для обладателей. Если вы протестируете и почувствуете автомобиль перед покупкой, вероятность покупки увеличится. Весьма убедительный аргумент. Технологии VR & AR помогут диллерам занять свою нишу и укрепиться на рынке” .