Пользователи сообщают о проблемах с доступом к Oculus Quest 2 через учетную запись Facebook
Quest 2 — первая гарнитура Oculus, требующая наличия учетной записи Facebook при запуске. Она стала доступна для покупки совсем недавно, а первые заказы начали поступать клиентам. Однако некоторое пользователи столкнулись с трудностями в создании учетных записей и проблемами со входом.
Система верификации в некоторых случаях может запрашивать фотографические подтверждения личности. Иногда подобные заявки рассматриваются человеком из службы поддержки на что могут уйти недели.
Другие клиенты, пытающиеся повторно активировать старые учетные записи для включения Quest 2, также сообщают о временных приостановках в их работе. При этом попытка создать новый профиль также завершается неудачей.
Facebook пока довольно сухо комментирует данную ситуацию, предлагая связаться со службой поддержки.
«Пользователи, которые столкнулись с проблемами со входом на новое устройство, не теряют доступ к приобретенному контенту, основываясь на том, что мы видим в отчетах службы поддержки клиентов. Кто-то может временно столкнуться с ограничением доступа к контенту при авторизации на Quest при помощи Facebook. Надо дождаться решения этих проблем», — поясняется в официальном письме компании.
Гигант социальных сетей утверждает, что только «очень небольшое число» людей сталкивается с подобной ошибкой. Интересно, что среди скриншотов есть сообщения от службы поддержки, которая говорит, что не может помочь.
Почему это происходит?
У компании довольно уникальная политика поведения. Марк Цукерберг хочет, чтобы каждый из его пользователей имел только один аккаунт. Кроме того, она находится под сильным политическим давлением по всему миру, так как социальная сеть воспринимается субъектом манипулирования общественным мнением.
По этим причинам автоматизированные системы проверки заменили реальных людей. Однако стали происходить ложные срабатывания, когда у робота возникают подозрения в реальности аккаунта при регистрации.