Популярное приложение Rec Room получило 20 млн $ инвестиций в раунде C
После своего расширения на новые мобильные и платформы виртуальной реальности, социальное приложение Rec Room переживает большой рост. Вчера компания объявила о привлечении инвестиций в размере 20 миллионов долларов в серии C для поддержки роста аудитории.
То, что начиналось как небольшое приложение в виртуальной реальности для компьютеров в 2016 году, с тех пор расширилось не только на основные VR-платформы, но и на XBox, Playstation и iOS.
Важным трендом в этом году стала возможность создавать собственные комнаты и предметы, доступ к которым может быть приобретен за внутриигровые деньги. В будущем это может привести к полноценному рынку с реальными деньгами.
Вчера Rec Room объявил о привлечении дополнительных средств для поддержания дальнейшего роста. Раунд поддержали Madrona Venture group, DAG, First Round, Index и Sequoia. По данным TechCrunch, общий объем привлеченных инвестиций составляет около 50 миллионов долларов.
Стартап также рассказал, что недавно был достигнут пик 35 000 одновременных пользователей, а также 10 миллионов человек в общем.
В этом году особенно важной являлась платформа Oculus Quest 1 и 2. Она стала ключевой точкой роста для пользователей Rec Room в VR. Общее время, проведенное в приложении именно в виртуальной реальности выросло в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.