Продажи Oculus Quest 2 в первом квартале выросли в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом
Доходы Facebook за 1 квартал 2021 года, не связанные с рекламной деятельностью, составили в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это продолжает тенденцию, созданную продажами Oculus Quest 2, которые показывают значительный рост в период праздников.
В I квартале не рекламные доходы составили 732 миллиона долларов. В прошлом году это цифра составила 297 млн $.
Марк Цукерберг рассказал инвесторам следующее:
«В этом году мы продолжим вкладывать большие средства в создание лучшего VR-опыта. Это составляет большую часть нашего общего роста бюджета на исследования и разработки.
Цифры Quest 2 показывают, что продукт продается значительно быстрее, чем мы ожидали, даже после праздничного периода. Мы продолжаем выпускать обновления, делающие устройство еще лучше.»
Напомним, что в прошлом месяце вице-президент Facebook по AR/VR заявил, что VR-гарнитура уже «превзошла не только своего предшественник, но и все модели компании вместе взятые.»
Категория нерекламных доходов включает не только продажи VR-оборудования, но и других устройств. По этой причине практически невозможно вычислить точное количество проданных гарнитур.
Эта категория составляет всего 3 процента от выручки Facebook. 97% приходится на целевую цифровую рекламу.