Puma использует AR для продвижения новой модели кроссовок
Puma запустила рекламную кампанию в Индии для своей новой модели кроссовок «Play On», используя ретро-стиль и дополненную реальность.
Кампания, которая в основном сосредоточена на активности в Instagram, построена на ретро-дизайне. Он отсылают людей к стилю 1980-х годов. Для ее продвижения среди молодых потребителей, бренд запустил AR-фильтр для Instagram и аркадную игру под названием «Rider Ball».
Дебосмита Маджумдер (Debosmita Majumder), руководитель отдела маркетинга Puma India, говорит: «как бренд, мы всегда ищем интересные способы общения с нашими потребителями, и инновации находятся на переднем крае этих усилий. С ретро-кроссовками у нас есть возможность использовать фильтры дополненной реальности и аркадные игры, чтобы весело провести время и поделиться с друзьями.»
Рекламная кампания была создана студией AliveNow. Они привлекли популярных в Индии людей для продвижения нового решения Puma.
Редакция VR Journal неоднократно писала о применении дополненной реальности в продвижении продуктов крупных брендов. Большую подборку этих статей вы найдете по тегу — AR в рекламе.