PwC и REWIND создают футуристический VR город
Международная консалтинговая компания PwC некоторое время назад расширила свое поле деятельности в сферу виртуальной и дополненной реальности. Она создала собственное подразделение специалистов, которое в 2017 году разработало интерактивную карту VR/AR индустрии в Великобритании.
На днях компания анонсировала свой новейший проект, созданный в сотрудничестве с креативным агентством REWIND. Проект представляет собой VR опыт, цель которого помочь клиентам PwC изучить и лучше понять диапазон возможных будущих сбоев, которые могут затронуть их организацию.
Компании построили иммерсивную модель будущего города, иллюстрируя, как на наше будущее могут повлиять новые технологии (включая мегадроны и робототехнику), а также различные социальные и климатические тенденции.
Компания PwC сообщила, что в рамках экспериментального этапа с контентом ознакомились более 100 человек, включая клиентов из банковской сферы, транспортных компаний, местных органов власти и государственного сектора. VR проект помогает выявить 20 потенциальных сбоев в городской среде будущего и коллективно оценить их влияние.
По словам Джереми Далтона, главы VR отдела компании PwC, этот проект помогает предсказать и визуализировать потенциальное влияние различных сбоев и нарушений. Это позволяет рассчитать и минимизировать риски, с которыми сталкивается каждая организация. «Этот инструмент демонстрирует, что VR полезен не только для игр. Это технология с огромным потенциалом во множестве секторов, включая профессиональные услуги», − подчеркнул он.
«Организации сталкиваются с большим количеством потенциальных сбоев, среди которых не только технологические вызовы, но и глобальные тенденции, такие как старение населения и неравенство в доходах», − добавляет Лео Джонсон, партнер компании PwC.
Проект призван, помочь клиентам компании оставаться на шаг впереди различных рисков и создавать стратегии, ориентированные на будущее. Изучение потенциальных сбоев в работе организации позволяет предотвращать риски и даже распознать новые возможности.
В этом проекте виртуальная реальность является инструментом, «который привносит будущее в настоящее и позволяет клиентам собственными глазами увидеть то, как экспоненциальные технологии начнут трансформировать бизнес-ландшафт», − объяснил Лео Джонсон.