Evangelist
28 июня 2022
1104

Разработчик создал с нуля VR-игру за 24 часа, находясь в гарнитуре Meta* Quest 2


Разработчик в области виртуальной реальности Квентин Валембуа известен по своим инди-проектам с эффектом погружения. Недавно он провел 24 часа в виртуальной реальности, создавая абсолютно новую VR-игру с нуля при помощи Meta* Quest 2. Валембуа также опубликовал видео на свое Youtube канале, где поделился подробностями своего опыта. Каждый этап процесса, от концептуализации до написания кода, был полностью выполнен в гарнитуре.

Валембуа начал с того, что набросал свои первоначальные идеи используя виртуальную доску в Horizon Workrooms. Как только у него появилось приблизительное представление о типе игры, упрощенном симуляторе дельтаплана, он переключился на приложение для 3D-моделирования Shapes XR и начал проектировать игровой мир.

С этого момента процесс пошел путем проб и ошибок, поскольку Валембуа переключался с кодинга на дизайн. В какой-то момент к нему даже присоединился друг внутри VR, который помог внести некоторые изменения в окружающую среду. Чтобы создать конечную оболочку запуска, разработчик вернулся в Workrooms, где смог получить доступ к своему компьютеру, оставаясь в гарнитуре.

Одним из последних шагов было звуковое наполнение, для которого разработчик обратился к VR-приложению Virtuoso. С его помощью можно создавать музыку с нуля, в том числе оригинальные песни.

Через 24 часа после старта проекта, Валембуа завершил работу и получил рабочую версию своей VR-игры полета дельтаплана со множеством элементов окружающей среды и музыкой. Скачать ее можно по ссылке.

0 комментариев Оставить комментарий