Разработчики демонстрируют локальный многопользовательский VR опыт на Oculus Quest

Когда на OC5  Oculus показал многопользовательскую демонстрацию Dead and Buried 2 в масштабах арены с поддержкой Oculus Quest, стало понятно, что новая гарнитура − это нечто особенное. Однако позже компания разрушила надежды комьюнити на безграничный «free roam» опыт. Было заказано, что ни сейчас, ни в ближайшем будущем она не намерена реализовать на гарнитурах Quest многопользовательский VR в масштабе арены. Но это не помешало другим разработчикам принять вызов и взяться за дело самим.

Похоже, что одна команда добилась значительных успехов в создании на автономной гарнитуре мультиплеера с общим пространством. В опубликованном на YouTube видео под названием «Oculus Quest ‘Shared Space’ Demo» команда Thurst Vector демонстрирует это на практике. Двое пользователей играли на Oculus Quest в научно-фантастический VR опыт, при этом они занимали одно и то же виртуальное и реальное пространство в режиме реального времени.

Как и в LBE VR залах, таких как VOID или Dreamscape, в видео показано, что оба пользователя перемещаются по виртуальному миру, физически передвигаясь по реальной среде. Основываясь на описании, предоставленном компанией на своем веб-сайте, команда спроектировала виртуальную среду так, чтобы она соответствовала их реальному офису. Это позволяет им ориентироваться в опыте, не беспокоясь о случайных столкновениях с объектами реального мира.

В видео можно увидеть, как они проходят по космическому кораблю отстреливаются из лазерных пистолетов и прячутся от нападающих дронов. После уничтожения всех врагов команда едет в лифте, который ведет их на внешнюю оболочку корабля и к открытому пространству космоса.

Разработчики демонстрируют локальный многопользовательский VR опыт на Oculus Quest

Передвигаясь по обшивке и отстреливаясь от второй волны вражеских дронов, команда должна выполнить задание: получить пару карт безопасности и ввести точный набор кодов, чтобы остановить вирус который провоцирует самоуничтожение ​​реактора корабля.

Несмотря на упрощенный графический стиль, прототип Thrust Vector является невероятно захватывающим примером неограниченного пространством игрового процесса с использованием Oculus Quest. Как правило, для создания и настройки оборудования для такого типа LBE VR опыта требуются тысячи долларов. И даже тогда пользователи все равно будут вынуждены носить громоздкие PC VR рюкзаки.

Разработчики демонстрируют локальный многопользовательский VR опыт на Oculus Quest

В рамках этого проекта команда Thurst Vector доказала, что при должном подходе и правильной калибровке VR гарнитура Oculus Quest определенно способна изменить то, как создается многопользовательский VR опыт со свободным перемещением. Хотя в видео показано только два игрока, команда утверждает, что их система может поддерживать до 6 игроков.

Как говорится в описании компании, их демонстрация была создана двумя программистами и одним художником за 8 дней. Официальный релиз запланирован на лето этого года.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://vrscout.com/news/shared-space-mp-vr-oculus-quest/
Newsroom, 22 мая 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *