Reebok выпускает умные очки для спортсменов с голосовым помощником на базе ChatGPT
Компания Innovative Eyewear объявила о выпуске Reebok Smart Eyewear по всему миру под брендом Lucyd Eyewear. Коллекция уже доступна на сайте Lucyd.co и поступит в продажу в конце этого квартала на сайте Reebok.com, а также в некоторых интернет-магазинах и розничных магазинах.

Первоначальная линейка включает четыре модели, разработанные с учетом различных видов спорта, от сноубординга до бега трусцой. Каждая пара оснащена динамиками, усилителями, микрофонами и эквалайзерами, специально настроенными для решения уникальных задач активного отдыха и спортивных сред.
Конечно, очки становятся по-настоящему «умными» только при сопряжении со смартфоном. После подключения они предоставляют вам доступ к помощникам на основе искусственного интеллекта, таким как Gemini от Google или Siri от Apple, поддерживают телефонные звонки, позволяют записывать и воспроизводить голосовые сообщения, обеспечивают навигацию и позволяют слушать музыку.
Через приложение Lucyd вы также можете подключиться к пользовательской модели ChatGPT. Это открывает такие функции, как создание индивидуальных планов тренировок или получение отзывов на основе искусственного интеллекта о ваших тренировках.
Время работы батареи составляет около 8 часов, чего должно быть более чем достаточно для большинства тренировок. Цена на умные очки Reebok установлена на уровне 199 долларов.
Бывшая звезда Manchester City и олимпийский чемпион Мика Ричардс стал лицом Reebok Smart Eyewear. Люсид делает ставку на то, что это партнерство поможет им занять место на рынке умных очков, который, по прогнозам, достигнет примерно 13 миллиардов долларов к 2030 году.
Сейчас в этой области доминируют Meta и ее Ray-Ban Meta Smart Glasses, которые недавно представили функции искусственного интеллекта более широкой аудитории. Последнее обновление добавляет Meta AI, включая живой перевод и другие возможности помощника.