Реклама Meta и Horizon Worlds во время Супербоула NFL

Реклама Meta и Horizon Worlds во время Супербоула NFL
Трудно найти еще одно мероприятие с большей аудиторией, чем Суперкубок NFL. Традиционно большие компании соревнуются друг с другом в оригинальности, а также представляют новые продукты. В этом году Meta представила свой 60-секундный ролик, который продвигает индустрию виртуальной реальности, а также акцентирует внимание на изменение концепции бренда.

Реклама рассказывает короткую историю анимационной группы, которая играла в VR-ресторане Questy’s. Она использует слоган «Старые друзья. Новое развлечение» и меланхоличный трек 1985 года Don’t You от Simple Minds, что должно заинтересовать и взрослую аудиторию.

Реклама Meta и Horizon Worlds во время Супербоула NFL

Помимо простого представления VR для аудитории, реклама явно служила некоторым конкретным целям для Meta.

Во-первых, трансляция сообщения о стратегическом переходе к бренду Meta. В связи с этим примечательно, что Facebook вообще не был частью сюжета. Кроме того, еще раз указывается, что название Oculus совсем скоро исчезнет.

Во-вторых, была представлена платформа Horizon Worlds, как социальный VR-хаб. Мультяшные герои смогли воссоединиться именно в виртуальном ресторане Questy’s на базе «Worlds». Это аккуратное маленькое пространство, заполненное мини-играми, костюмами для аватаров и возможностями для отдыха.

Первоначально компания создала клип, который продолжается 1 минуту 46 секунд. Но эта версия была сокращена до 60 секунд. По мнению аналитиков Meta заплатила за трансляцию около 13 миллионов долларов. А полная версия обошлась бы в 23 млн $.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://www.roadtovr.com/facebook-meta-oculus-quest-2-super-bowl-ad-2022/
Евгений, 15 февраля 2022
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *