Meta опубликовала на Youtube загадочное видео, на котором представлен аркадный ресторан из прошлого под названием Questy’s. Он послужит декорацией для предстоящей телевизионной рекламы, которая выйдет в эфир 13 февраля во время самого популярного спортивного мероприятия США Супербоула. По статистике, это самое дорогое телевизионное время для рекламы.
60-секундный рекламный ролик будет посвящен компании друзей, которые разделены расстоянием и воссоединяются с помощью Quest 2 и Horizon Worlds, собственной платформе социальной виртуальной реальности, как части Метавселенной. Можно предположить, что рекламный ролик закончится тем, что герои встретятся на сцене в Questy’s.
По информации от Meta, пользователи смогут самостоятельно посещать этот VR-ресторан. В официальном пресс-релизе разработчики отметили, что Questy’s будет доступен в будущем для всех пользователей Quest 2. На данный момент нет информации о наполнении и функционале ресторана. Рекламная кампания была разработана Meta Reality Labs и студии Anomaly LA.
Больше информации будет доступно только во время Суперкубка.