Режим сквозного просмотра в Cubism доступен для Quest 2

Режим сквозного просмотра в Cubism доступен для Quest 2
Разработчики популярной игры Cubism обновили режим сквозного просмотра для гарнитур Meta Quest. Функция прошла стадию тестирования и была обновлена дополнительными функциями, которые помогают улучшить эффекты визуализации.

Напомним, что игра была одной из первых, которая построила свою механику вокруг сквозного просмотра (Passthrough) через камеры самого устройства.

Теперь разработчики улучшили поддержку отслеживания рук, что ранее было осложнено из-за ошибок в стандарте OpenXR. Система умело использует некоторые изящные визуальные приемы, позволяющие видеть ваши виртуальные руки в любое время, даже когда они находятся за игровыми объектами.

Апдейт также приносит настольный режим игры, предназначенный для игры за столом. Граница пола в защитной системе Guardian будет расположена на высоте самого стола. Это позволяет меню Cubism ровно лежать на нем. Таким образом можно увидеть тень каждого кубика на фоне реальных объектов. Такая, казалось бы, маленькая деталь, фантастическим образом дает ощущение присутствия.

Режим сквозного просмотра в Cubism доступен уже сейчас. Его можно включить в меню настроек игры.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://uploadvr.com/cubism-passthrough-update-available-now/
Евгений, 10 января 2022
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *