Режим сквозного просмотра в VR-игре Cubism с отображением реальных рук появится в следующем месяце
В следующем месяце будет выпущено обновление популярного VR-приложения Cubism. Оно добавит поддержку использования режима сквозного вида в качестве фона во время игры на Quest 2, а также отличный визуальный эффект, который позволяет рукам пользователя отображаться перед виртуальными объектами.
Cubism был одной из первых игр, которая экспериментировала с API сквозного вида еще в августе. Однако в то время она не поддерживала отслеживание рук из-за проблем в реализации трекинга OpenXR. Теперь, по всей видимости, ошибки устранены.
Большинство игр, в которых реализован сквозной режим, не позволяют игроку видеть реальные руки на фоне окружающего пространств. Игра Blaston обводит ваши руки и контроллеры тонким черным кругом, помещая виртуальные руки над картинкой.
Solve puzzles with your actual hands using @oculus passthrough and handtracking — coming soon to @Cubism!#screenshotsaturday #vr #gamedev pic.twitter.com/qP1xCuH6CX
— Thomas Van Bouwel (@tovanbo) December 18, 2021
Теперь Cubism позволяет вам видеть руки впереди или позади любого из игровых объектов. Обычно такой трюк искажает руки из-за камер VR-гарнитуры.
Игра доступна для Meta Quest и VR-гарнитурах для персональных компьютеров через Steam. Само обновление выйдет в начале следующего месяца.