Rizort позволяет изучить место будущего отдыха в VR, прежде чем оставлять бронь
Согласно недавнему опросу, проведенному Forbes, 77% VR пользователей хотят, чтобы в сфере было больше социальных функций и возможностей (подробнее об этом мы писали здесь). Многие аналитики считают, что развитие социальной составляющей − это ключ к выведению иммерсивной технологии на уровень массового рынка.
Бронирование путешествий − это одно из тех странных занятий, которые одновременно приятны и являются настоящим кошмаром. Поэтому любая технология, которая способна улучшить этот опыт, туристами весьма приветствуется.
Rizort − это веб и VR платформа, которая нацелена на оптимизацию этого процесса и позволяет опробовать и тщательно изучить всё заранее.
«Путешествия − это социальный опыт. Планирование и бронирование отпуска является ярким примером этого и иногда может быть изнуряющим процессом. Сорок процентов пользователей предпочитают использовать VR в компании других пользователей, и последняя версия приложения Rizort VR дает им эту возможность. Мы хотим, чтобы все путешественники могли легко и весело взаимодействовать друг с другом», − говорит Сачин Канодия, генеральный директор Rizort.
Приложение Rizort VR работает на автономных гарнитурах, таких как Oculus Go и Samsung Gear, что позволяет потенциальным гостям виртуально осматривать отели, курорты и другие локации из любой точки мира. Оно также поддерживает многопользовательский режим. В нем несколько человек могут одновременно посетить одну локацию или просмотреть опыт и сравнивать свои впечатления и замечания. Благодаря этому компания путешественников увеличит шансы на то, что все члены группы будут довольны окончательным бронированием.
Недавно команда Rizort добавила в свой растущий список предложений Дубай, Мехико и Карибы. Среди других имеющихся в распоряжении локаций также есть: Бали, Таиланд и Мальдивы. В 2019 году будут добавлены новые места в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), Фиджи и Японии.
Они надеются, что сочетание виртуальной реальности и 360-градусного видео позволит более эффективно привлекать клиентов, чем с помощью фотогалерей или глянцевых брошюр.
«Гость может просто прогуляться по отельным зонам, таким как лобби, бассейн, комнаты, рестораны, бар и т. д., чтобы лучше понять обстановку».
На сегодняшний день компания, базирующаяся в Сан-Франциско, собрала начальное финансирование в размере $2,9 млн. для разработки своей платформы. Они используют собственный алгоритм, чтобы лучше соответствовать вкусам пользователей и подбирать для них контент о высококлассных роскошных отелях, курортах и гостиницах по всему миру.
Rizort сообщает, что пока они очень довольны результатами социальной функции виртуальной реальности и планируют продолжать совершенствовать систему для дальнейшей интеграции процесса бронирования в VR опыт, превращая его в удобную бесшовную иммерсивную туристическую VR платформу.