Shutterstock дает возможность ознакомиться с AR версией изображения перед покупкой
Shutterstock − один из ведущих коммерческих поставщиков стоковых фотографий, видеороликов и музыки. Недавно он официально вышел на рынок дополненной реальности со своей новой AR функцией в официальном клиентском приложении.
Режим под названием «View in Room» открывает доступ к огромной библиотеке изображений Shutterstock в AR. Пользователь может выбрать любое изображение, представленное на платформе Shutterstock и просмотреть его в реальном мире.
Сначала нужно открыть приложение, затем выбрать изображение и нажать на кнопку «View in Room». Программа откроет камеру вашего смартфона (если вы дали на это разрешение) и позволит прикрепить изображение к любой плоской вертикальной поверхности в ближайшем окружении. После этого пользователь может изменять размер изображения и перемещаться по реальному пространству, чтобы рассмотреть его под любым углом. Таким образом, можно получить полноценный предварительный просмотр того, как картинка выглядит по отношению к остальной части комнаты.
«Мы экспериментируем с передовыми технологиями на протяжении уже более пятнадцати лет», − сказал Джон Оринджер, основатель и генеральный директор Shutterstock.
«Мы много лет разрабатывали нашу собственную технологию компьютерного зрения для улучшения функции поиска в Интернете и на мобильных устройствах. Теперь мы очень рады объявить о выходе первого опыта мобильного просмотра с поддержкой AR для наших клиентов».
Этот проект был впервые представлен на ежегодном хакатоне компании. Затем было решено внедрить эту идею в производство, чтобы улучшить опыт работы клиентов с ресурсом.
Внедрение AR технологии компанией Shutterstock знаменует собой важный шаг для развития отрасли. Компания поддерживает растущее сообщество из более чем 650 000 участников, в результате чего на ресурс каждую неделю добавляются сотни тысяч новых изображений. В настоящее время платформа содержит 250 миллионов изображений и видео.
Функция «View in Room» от Shutterstock − не первая из серии AR приложений, разработанных специально для домашнего дизайна. Еще в 2017 году компания-гигант Amazon запустила собственную функцию для шопинга в дополненной реальности, которая позволяет покупателям предварительно просмотреть предметы мебели в своих домах. В прошлом году IKEA также прибегла к AR, чтобы помочь своим клиентам при подборе товаров для дома и при сборке приобретенной мебели.
Режим «View in Room» уже доступен в клиентском приложении Shutterstock на iOS.