Слухи: Snap выпустит новые очки с AR функциями уже к концу года
Смарт-очки дополненной реальности, на которые так давно намекал основатель Snap Эван Шпигель, могут оказаться намного ближе к релизу, чем многие предполагали.
Во вторник, всего через несколько дней после отставки вице-президента Snap, появилась информация, что к концу этого года компания выпустит новую версию своих очков Spectacles с AR функциями.
Новая версия Spectacles имеет кодовое название Newport и будет содержать две камеры, которые позволят устройству создавать AR контент, говорится в отчете новостной сети Cheddar.
Источник утверждает, что новые камеры в Spectacles дадут пользователям возможность использовать «AR фильтры и создавать 3D фотоэффекты из кадров, снятых очками».
Наряду с дополнительной камерой устройство, как сообщается, будет сделано из алюминия. Цена составит около $350. Прошлая версия очков стоила всего $200.
Если это правда, то релиз состоится через несколько месяцев после выпуска версий Veronica и Nico. Это две новые вариации Spectacles, которые отходят от оригинального дизайна оправы и больше похожи на обычные, модные, солнцезащитные очки.
Сама компания Snap еще не подтвердила эти слухи. Но, в общем, они вполне вписываются в ее агрессивную траекторию расширения своих AR проектов за пределы приложений для смартфонов в сферу аппаратного обеспечения для дополненной реальности.
https://www.youtube.com/watch?v=dBiM-HW_is4
Рынок потребительских смарт-очков пока выглядит зыбким и несформированным. Гигант Apple выпустит свои очки дополненной реальности не раньше чем через год или два. А амбициозные стартапы, наподобие North, уже сейчас пытаются завоевать этот рынок, надеясь на удачу.
И хотя устройство Focals от North больше похоже на хедз-ап дисплей для передачи уведомлений, тот факт, что этот бренд уже вышел на рынок и вызывает ажиотаж, оказывает сильное давление на такие компании, как Snap. Вместо того чтобы ждать до 2019 года, вполне возможно, что Snap начнет выкладывать на прилавок всё, что он готов предложить в ближайшее время, чтобы заявить о себе и не затягивать с выходом на широкий потребительский рынок.