Snap представил функцию Dress Up для онлайн-шоппинга
Во время традиционной конференции с партнерами платформы Snap на прошлой неделе компания анонсировала несколько больших обновлений, которые обещают дать старт новым направлениям.
Одним из самых захватывающих анонсов мероприятия стало Dress Up, новое направление в приложении Snapchat, специально созданное для AR-моды и шоппинга. Данный фильтр доступен через Lens Explorer и позволяет примерять 3D-модели реальной одежды и аксессуаров в режиме реального времени без необходимости покупки.
В профиле пользователя также появился новый раздел покупок, где вы можете вернуться к выбранным товарам. По информации разработчиков, любая линза, загруженная в профиль бренда компании, будет доступна в Dress Up.
Snap также представила комплект разработки Camera Kit для AR-шоппинга. С его помощью розничные продавцы и бренды могут перенести примерку с дополненной реальностью на свои платформы. Таким образом покупатели смогут примерять различную одежду. Этом инструмент совместим как с устройствами iOS, так и с Android.
Puma первой воспользовалась преимуществами этой технологии, позволив покупателям «надеть» новые кроссовки.
Вместе с этим разработчики представили программный комплекс 3D Asset Manager. Эта платформа управления позволяет компаниям легко «запрашивать, утверждать и оптимизировать 3D-модели» для своих реальных продуктов. Кроме того, она поддерживается специальной технологией обработки изображений Snap, которая использует модуль глубокого обучения для преобразования стандартных 2D-изображений в 3D-модели, доступные для просмотра в дополненной реальности. Клиент просто загружает фотографии своего продукта, а система берет на себя всю работу.
Таким образом пользователи могут примерить различную одежду, просто сделав селфи, после чего цифровая одежда автоматически проецируется на их тело.
Если смотреть в общем, то теперь различные бренды могут создавать собственные линзы на базе своих продуктов практически ничего не зная о процессе AR-разработки.