Snapchat демонстрирует на SXSW эксклюзивный AR контент по «Игре престолов»

Шумиха вокруг сериала «Игра престолов» от HBO достигла эпических масштабов. На днях вышел последний официальный трейлер финального сезона, но промо-акция от Snapchat на фестивале SXSW сумела поразить даже бывалых поклонников.

Используя то, что Snapchat называет AR Marker Tech Lenses, компания HBO разместила на фестивале иммерсивный опыт под названием «Bleed for the Throne». Во время взаимодействия с опытом участники могут найти четыре части AR контента Они разблокируются изображениями, разбросанными по всей тематической территории.

В одном опыте огонь и лед поглощают карту Вестероса. На другом изображена охваченная пламенем реплика булавки «Десницы короля». На баннерах появляются кровавые портреты персонажей на фоне железного трона. В палатке, посвященной Дейенерис, на стенах появляется тень Матери Драконов и силуэты воинов из ее армии Безупречных.

Snapchat демонстрирует на SXSW эксклюзивный AR контент по «Игре престолов»

AR акция является частью более масштабной кампании Красного Креста «Bleed the Throne», которая служит не только для продвижения нового сезона, но и для привлечения доноров крови.

HBO уже не первый раз проводит подобные акции. Ранее эта кабельная сеть премиум-класса провела рекламную кампанию в сотрудничестве со Snapchat для продвижения второго сезона научно-фантастического сериала Westworld.

Контент по вселенной Игры Престолов будет не единственным на фестивале SXSW опытом дополненной реальности на базе AR Mark Tech Lens. Snapchat также создал AR контент для сериала Good Omens от Amazon и для фильма Detective Pikachu от Warner Bros.

Snapchat демонстрирует на SXSW эксклюзивный AR контент по «Игре престолов»

По словам представителя Snap, сервис AR Marker Tech Lens доступен посредством Lens Studio для крупных брендов, которые соответствуют требованиям компании. В то время как другие фильтры можно использовать повсеместно, технология распознавания изображений идеально подходит для привлечения клиентов в конкретных локациях реального мира: в точках розничной торговли, на специальных мероприятиях, на наружной рекламе и т.д.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://mobile-ar.reality.news/news/hbo-crowns-snapchat-as-king-its-game-thrones-augmented-reality-promotion-sxsw-0194601/
Newsroom, 12 марта 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *