Evangelist
21 июля 2021
2218

Snapchat утверждает, что AR становится частью повседневного совершения покупок


Отчет Snap за 2021 год подробно описывает, как AR-технология скоро станет основной частью повседневного шоппинга.

Компания вместе с аналитическим центром «Foresight Factory» опубликовала документа «Будущее покупок», который дает лучшее понимание того, насколько большое влияние окажет дополненная реальность на маркетинг. Отчет утверждает, что потребители во всем мире подпадают под воздействие технологии среди большого числа брендов.

AR-технологии, в том числе фильтры и возможность примерки, могут быть ключевым факторов продажи, как элемента взаимодействия. Прогнозируется, что к 2025 году, мы увидим увеличение на 37% числа покупателей поколения Z, которые будут требовать AR-опыт перед покупкой.

В отчете указано, что 62% процента клиентов в США, которые сталкивались с дополненной реальностью в процессе выбора товара, указали, что это побуждало их совершать покупку онлайн или даже в физическом магазине. Двое из пяти покупателей ожидают, что AR станет частью мира шоппинга в сфере одежды, товаров для красоты, мебели, роскоши и автомобилей.

Чтобы подготовить этот материал, обе компании изучили пользовательские привычки практически у 20 000 человек по всему миру. Для получения полного документа, посетите официальный сайт по этой ссылке.

0 комментариев Оставить комментарий