Evangelist
16 апреля 2018
703

Sony экспериментирует с новыми возможностями стриминга на PSVR

На выставке GDC 2018 в прошлом месяце, Ричард Форестер, старший руководитель исследовательской группы Sony, рассказал о разработках компании в области усовершенствования возможностей и функций PSVR.

Сегодня владельцы PSVR могут пользоваться лишь обычными средствами вещания контента с консоли PS4. Используя кнопку SHARE, можно делать скриншоты, снимать видеоролики и транслировать в интернет игровой процесс с экрана игрока в режиме реального времени. Однако у пользователей виртуальной реальности на базе ПК возможности и инструментарий для стриминга намного шире и разнообразнее.

И хотя новые функции ещё не появились в SDK для PSVR, Форестер сказал, что компания Sony заинтересована в обновлении инструментария и экспериментирует с новыми возможностями консоли в сфере вещания игрового процесса.

Во-первых, должна появиться функция «легкодоступного вещания», которым пользователь мог бы управлять самостоятельно. Это, по сути, обновлённая функция SHARE, за исключением того, что этот режим даст игроку возможность позиционировать виртуальную камеру в игровом мире по своему желанию, а не только вести вещание от первого лица. Также будет возможен режим steadicam для стабилизации изображения и пост-эффекты для корректировки изображения перед публикацией.

Также запланирована ещё одна функция, которая потребует присутствия «продюсера на диване» − второго пользователя, который будет выступать в роли режиссера потокового вещания. Второй пользователь может сидеть рядом с игроком и использовать контроллер для настройки вида камеры и внесения других корректировок в режиме реального времени. Он даже может выступать в роли комментатора.

Форестер объяснил, что команда разработчиков компании создала демоверсию Air Hockey VR для внутреннего пользования, чтобы экспериментировать с идеями и инновациями для улучшения потокового вещания. Они, например, на практике испытывали идею вещания с камерой от третьего лица. При этом стало ясно, что это улучшает общее восприятие картинки, но также требует улучшенной кинематики аватаров, чтобы сделать их более реалистичными.

Команда также экспериментировала с возможностью использования некоторых MR технологий, которые весьма популярны в сфере создания высококачественных трансляций VR контента с ПК. Пользователи смогут добавлять в виртуальный контент реальные компоненты так, чтобы они не просто прорисовывались поверх него, а «вписывались» в виртуальное окружение.

Конечно, такие функции потребуют дополнительных ресурсов и могут повлиять на производительность консоли в игровом режиме. Решением этой проблемы может стать вторая PS4 Pro, которая будет использоваться для вещания, компоновки и добавления эффектов в режиме реального времени.

Форестер также надеется, что эти функции помогут профессиональным стримерам, а также разработчикам, которые смогут использовать их для продвижения своих новых VR игр. Sony продемонстрировала ряд этих экспериментов во время GDC 2018, но не сообщила, когда новинки попадут в руки общественности.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий