Сотрудничество Varjo и Lenovo
Для того, чтобы пользователям было легче ориентироваться в технических характеристиках персональных компьютеров, производители гарнитур виртуальной реальности тестируют различные продукты и маркируют соответствующие модели наклейкой VR Ready. В профильных магазинах можно встретить ПК с надписью Oculus Ready. Теперь Lenovo начнет обозначать некоторые из своих корпоративных ПК, как сертифицированные для Varjo. Это облегчит выбор представителями бизнеса идентифицировать и приобрести PC с необходимой мощностью и портами для гарнитур этой компании.
Не так давно мы писали о двух гарнитурах Varjo, ориентированных на корпоративных сектор, стоимостью $5000 и $6000. На нем традиционно доминирует HTC со своими массовыми продуктами. Однако Varjo нацелена на самый дорогой сегмент этого сектора. Компания предлагает устройства, которые оснащены передовыми дисплеями и линзами. Кроме того, их ценят за возможность легко читать текст реалистичного размера, видеть мелкие детали с высокой точностью. Гарнитуры позиционируются, как рабочий инструмент для дизайна, архитектуры и обучения сложным процессам.
Чтобы обеспечить производительность таким системам, было подписано «техническое и деловое сотрудничество» с Lenovo. Наряду с потребительской линейкой, она выпускает и высокопроизводительные корпоративные рабочие станции под брендом ThinkStation и ThinkPad. Они построены специально для производительности, безопасности и надежности в работе. Теперь инженеры Lenovo начали тестировать и выпускать системы с мощной графической составляющей, что является главным критерием для виртуальной реальности.
Lenovo является одним из крупнейших производителей персональных компьютеров в мире, кроме того она имеет отличную репутацию серьезного игрока на корпоративном рынке. Такие каналы продаж могут создать дополнительный бизнес для Varjo.