Социальное приложение Oculus Venues теперь доступно и на Quest
Только недавно мы поднимали вопрос о том, почему из всех социальных VR приложений Facebook ни одно не вышло на Quest? В социальном плане пользователи Oculus Quest были отрезаны от владельцев других гарнитур компании (если не считать Bigscreen).
Но теперь Facebook начал исправлять это упущение. Для флагманской автономной гарнитуры компании вышло приложение Oculus Venues, которое раннее было доступно для Gear VR и Oculus Go.
Функционал Oculus Venues всегда фокусировался на живом социальном опыте в виртуальной реальности. Ээто универсальное приложение для любителей VR, которое позволяет пообщаться со своими друзьями и знакомыми и наслаждаться спортивными событиями, концертами и многим другим. А автономная гарнитура Oculus Quest − это лучший способ увидеть и пережить новейшие мероприятия.
Впервые благодаря отслеживанию типа inside out (Oculus Insight) и контроллерам с шестью степенями свободы (6DoF) пользователи смогут получить полную свободу действий. Это сделает групповое общение еще более естественным. Можно пригласить пятерых друзей, чтобы поболеть за свою любимую команду или просто потанцевать в виртуальной реальности.
В Oculus Venues всегда имеется целый список событий, которые можно посетить: футбольные матчи, музыкальные концерты, рок-оперы, театральные постановки и многое другое.
Интеграция Oculus Space в платформу Oculus Quest обеспечивает перекрестную совместимость с Gear VR и Oculus Go. Это, безусловно, помогает связать вместе мобильные экосистемы. Однако теперь, получается, что из этой компании гарнитур выпадает Oculus Rift/Rift S. С другой стороны, у Oculus Rift есть приложение Facebook Spaces, которое все еще находится в бета-версии и предлагает кросс-платформенную коммуникацию с владельцами HTC Vive. Но, похоже, в последнее время о нем забыли.
У Facebook большие амбиции в отношении того, каким может быть далекое будущее социального взаимодействия в VR. Но на данный момент компания не в состоянии объединить в одну социальную платформу даже владельцев ее собственных гарнитур.
В последние 6-12 месяцев отдел Reality Labs сконцентрировался на улучшении технологии фотореалистичных аватаров и высококачественного отслеживания движений лица в VR. Однако эти наработки появятся на рынке не ранее следующего поколения гарнитур.