Evangelist
28 июня 2022
1151

Список улучшений ARKit 6 от Apple

В этом месяце состоялась традиционная конференция разработчиков Apple WWDC 2022, где компания впервые познакомила с улучшениями инструментария ARKit 6 для создания приложений с дополненной реальностью на устройствах iOS.

Хотя компания не раскрывает данные о существовании AR-гарнитуры, аналитики отмечают, что компания крайне серьезно относится к технологии, в частности, к ARKit, инструментам разработчика для создания приложений.

На конференции была представлена обновленная версия ARKit 6 с улучшением основных возможностей. Во время сессии «Discover ARKit 6» инженер Кристиан Липски рассказал о том, что пользователи и создатели контента получат при обновлении.

Улучшенный захват движения

ARKit включает в себя функцию захвата движения, которая отслеживает людей в кадре, предоставляя разработчикам «скелет». Он оценивает положение головы и конечностей человека. Липси указал, что данная функция в 6-ой версии получит «целый набор улучшений», включая качественный трекинг 2D-скелетов, который теперь оценивает местоположение левого и правого ушей объекта. Это, несомненно, будет полезно для лицевых фильтров, примерки очков и всего контента, связанного с лицом.

Обновление затронуло и 3D-скелеты, которые дают оценку позы человека с учетом глубины, Apple обещает улучшить трекинг с меньшим дрожанием, лучшей синхронизацией по времени и надежностью модели. Все это будет достигнуто даже с учетом перекрытия части пользователя другими объектами.

Улучшения доступа к камере

Обновление дает разработчикам гораздо больше контроля над камерой устройства, когда используется AR-трекинг. Разработчики теперь могут использовать все входящие кадры в режиме реального времени в разрешении 4К со скоростью 30 кадров в секунду на Iphone 11 и выше. Однако Липски отмечает, что создатели приложений должны тщательно продумать и протестировать, подходят ли им новые возможности. Снижение частоты кадров может быть выигрышным решением для проектов, где необходимо быстродействие, например, в играх.

Подобно высокому разрешению видео в AR-приложении, разработчики теперь могут делать фотографии в полном разрешении, даже когда программа использует камеру. Это означает, что они могут извлечь 12-мегапиксельное изображение для сохранения и использования в другом месте. Это может быть отличным решением для AR-приложения, где съемка фотографий является частью процесса. Например, в программе, где пользователи получают инструкции по фотографированию объекта, который затем преобразуется в 3D-модель с помощью фотограмметрии.

Дополнительная привязка местоположения

ARKit включает в себя анкеры местоположения, которые обеспечивают трекинг на уровне улиц в AR для некоторых городов. Это полезно для создания пошаговых указателей в дополненной реальности. Apple расширяет географию поддержки, включая Ванкувер, Торонто, Монреаль, а также города в Японии и Сингапуре. Функция будет расширена до Новой Зеландии, Израиля и Франции.

Плоские анкеры

Плоские анкеры — инструмент для отслеживания плоских объектов, таких как столы, полы, стены и другие. До ARKit 6 начало привязки плоскости обновлялось по мере обнаружения большего ее количества. Это может затруднить удержание увеличенных объектов на месте на плоскости, если исходная точка была повернута после первого размещения. Обновление обеспечивает вращение исходной точки в статике, независимо от того, как форма плоскости изменится во время сеанса.

ARKit 6 будет запущен с обновлением iOS 16, которая сейчас находится в бета-версии.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий