Evangelist
22 марта 2019
4512

Стали известны оптимальный размер игровой зоны и графические возможности Oculus Quest

Выступая на конференции разработчиков GDC 2019, глава экосистемы Oculus Крис Пруэтт (в Twitter, Рассел Холли) поделился интересными сведениями о будущей автономной VR гарнитуре Oculus Quest. Интересная деталь: если верить Пруэтту, то Quest оптимизирован для отслеживания игрового пространства площадью примерно 58 м2.

Новинкой стали детали о процедуре калибровки для защитной системы «Guardian», которая разработана для предотвращения столкновения пользователей VR гарнитур со стенами. Если игрок приближается к препятствию с VR устройством на голове, то на дисплее автоматически отображается цифровое предупреждение.

https://twitter.com/russellholly/status/1108428662884298752

Для отладки аналогичной системы для Oculus Rift или HTC Vive пользователю нужно обойти с контроллером по краю всей игровой зоны, чтобы максимально точно настроить систему защиты. В случае с Quest достаточно просто отметить область вокруг себя. Для этого нужно контроллером, как лазерной указкой, отметить желаемую границу зоны.

Пруэтт повторяет, что благодаря активному охлаждению устройства процессор Snapdragon 835, интегрированный в автономную гарнитуру, должен работать намного быстрее, чем в смартфонах. При максимальном разрешении экрана 1600 на 1440 пикселей на глаз, для эффективного использования пригодна зона 1216 на 1344 пикселей. Разработчики смогут рендерить в более высоких разрешениях.

https://twitter.com/russellholly/status/1108426078324842498

Для сглаживания визуально непривлекательных краев Quest предлагает использовать четырехкратное мультисглаживание (MSAA). Для уменьшения нагрузки на не очень мощный процессор Snapdragon можно использовать различные технологии рендеринга, такие как «Fixed Foveated Rendering» (фиксированный фовеальный рендеринг) или «Asymmetric Warping» (рендеринг только тех пикселей, которые видны через линзы).

Пруэтт советует разработчикам воздержаться от внедрения в контент для Oculus Quest требовательных графических эффектов, таких как bloom, blur или HDR.

0 комментариев Оставить комментарий