Стартап Gleechi предлагает динамическое взаимодействие рук с предметами в VR
Компания Gleechi открыла ранний доступ к пакету для разработчиков (SDK) своего продукта VirtualGrasp, который предлагает автоматически создаваемые, динамические взаимодействия рук и положения захвата в виртуальной реальности.
Впервые информация о данной технологии появилась в начале 2020 года, когда компания представила первые кадры своего проекта в действии. Технология автоматизирует программирование взаимодействия рук, а также позволяет легко захватывать и взаимодействовать с любым объектом при помощи построения 3D-сетки.
Теперь, два года спустя, VirtualGrasp доступен в раннем доступе для тех, кто подал заявку. SDK поддерживает все основные VR-платформы и поставляется в виде плагина. Его можно интегрировать в уже существующие приложения с поддержкой Unity и Unreal, как для взаимодействия с контроллером, так и для отслеживания рук.
Главное отличие от существующей системы в Meta заключается в том, что технология Oculus использует заданные позиции для захвата и взаимодействий. Это означает, что если вы взяли предмет, он может привязываться к заранее определенным позициям захвата, которые назначаются разработчиками вручную.
Gleechi SDK разработан как динамическая система, которая может автоматически создавать естественные позы и взаимодействия между руками и объектами, использует 3D-сетку предметов. Это значительно улучшает базовые взаимодействия в виртуальной реальности, делая их естественными.
Для получения дополнительной информации посетите официальный сайт проекта и документацию.