Evangelist
10 апреля 2018
700

Студенты SAE будут использовать VR для лечения тревоги и депрессии

Институт SAE Creative Media Institute объявил о сотрудничестве с австралийской VR компанией Liminal VR. Они будут работать над созданием приложений для улучшения психического здоровья человека.

В рамках сотрудничества 12 студентов из института SAE будут изучать влияние видеоигр на разработку технологий, которые приносят ощутимую пользу здоровью людей всех возрастов. Виртуальная реальность уже используется для ряда медицинских применений. Однако это конкретное исследование нацелено на проблемы психического здоровья такие, как беспокойство и депрессия, и на предоставление решений для их лечения.

Дамиан Моратти создал компанию Liminal VR в 1992 году, основываясь на идее того, что VR технология может сыграть значительную роль в улучшении эмоциональных и когнитивных состояний человека. В 2017 году компания наладила сотрудничество с институтом SAE для того, чтобы заручиться поддержкой партнера из области образования.

«Мы надеемся, что эта технология в конечном итоге будет интегрирована в общественные здравоохранительные программы», − сказал Моратти. «Нас впечатлили предварительные прототипы, созданные студентами. Они действительно поняли суть идеи, и я уверен, что студенты смогут создавать высококачественный контент, который будет соответствовать нашему видению отрасли».

Сотрудничество между SAE Creative Media Institute и Liminal VR направлено на расширение VR проекта на область улучшения когнитивных функций и фокусирования. Студентам предоставляется беспрецедентная возможность изучить применение VR в разных отраслях, а также увидеть безграничные возможности для применения этой технологии. Это вдохновляет новое поколение нарушать установленные границы и создавать новый контент.

Генеральный директор SAE Ли Айткен сказал, что такое партнерство способствует практическому обучению студентов в условиях реального мира:

«Работая с такими компаниями, как Liminal VR, наши студенты могут развивать свои технические умения, улучшать навыки совместной работы и обучения непосредственно от профессионалов отрасли. Конечная цель − повысить навыки трудоустройства и помочь студентам создать успешную карьеру».

В рамках венчурного проекта 19 апреля в SAE Sydney в Чиппендейле будут представлены примеры студенческих работ, чтобы вдохновить разработчиков видеоигр, кинематографистов, звукоинженеров, аниматоров, дизайнеров и других работников креативной сферы деятельности.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий